Удобный и быстрый расчет графиков работы сотрудников в Excel
Автоматизируйте рутинную работу в готовом шаблоне
Простой и наглядный табель для ведения смен, часов и расчёта заработной платы
обзор
Работает в привычном Excel в один клик
Подходит для любых компаний и подразделений
Вы получаете файл Excel (.xlsm), который готов к работе сразу, после открытия
Преимущества
Гибкий выбор графика: 1/3, 2/2 или свой вариант смен, количество рабочих часов в смену по каждому сотруднику
Можно планировать вакансии (необязательно заполнять все поля)
Итоги за месяц, первую и вторую половину месяца
Возможность ручной корректировки данных
Готовый календарь с учётом выходных и официальных праздников РФ
Идеально для малого и среднего бизнеса
для кого
Бухгалтерам
HR-специалистам
Менеджерам по персоналу
Руководителям компаний
Лучшие решения для контроля персонала
Заполните форму, чтобы получить готовый шаблон табеля
А если хотите забыть о ручном учете рабочего времени и местоположения сотрудников
Узнайте про наш цифровой сервис Turing Tech.